ФЭНДОМ

Наруто Узумаки

Naruto Shippuden.png

Пол: Мужской ♂

Дата рождения 10. октября 12 д.н.

Рост: 147,5 см 166 см

Вес: 40,6 кг 50,9 кг

Детство и время в академии

Наруто рождается сыном четвертого Хокаге Намиказе Минато в день нападения девятихвостого лиса, Кьюби но Ёко, на Коноху. Тот запечатывает Биджу для защиты деревни в новорожденном.

В течении его его нахождения в академия шиноби Наруто часто ведет себя дерзко. Он три раза проваливает экзамен, однако всё равно становится Генином, так как спасает жизнь своего тогдашнего сенсея, Ируки.

Наруто в команде № 7

После этого Наруто попал в команду 7 с Учиха Саске Харуно Сакурой под командованием Хатаке Какаши. При их первой миссии им приходится сражаться против Момочи Забузы. Наруто настолько тронут его бессердечием, что клянется, не стать таким шиноби как Забуза. Его способ быть шиноби, это сражаться ради своих друзей и ради селения.

Из-за их благополучно закончившихся миссий их допускают к экзамену на Чуунина. Однако не смотря на его выигранный бой против Хьюга Неджи в финале, Наруто не становится Чуунином. Незадолго до финала Наруто знакомится со своим крестным и будущим сенсеем Джирайей, который тренирует его для финала. При нападении Сунагакуре и Отугакуре, Наруто сражается против Гаары, который тоже Джинчуурики. Ему удается доказать Гааре, что друзья дают жизни смысл.

После восстановления Конохи Наруто и Джирайя отправляются в поиски Тсунаде, так как она должна стать пятым Хокаге. Из-за своего желания сражаться за свои убеждения, ему удается настолько впечатлить Тсунаде, что она соглашается на пост пятого Хокаге. В ъто время Наруто обучается Расенгану и получает от Тсунаде ее ожерелье.

В ходе миссии, спасти Саске, который отправился к Орочимару чтобы стать сильнее, между Наруто и Саске разгорается сражение, которое проигрывает Наруто. чтобы для своей цели, спасти своего лучшего друга, стать сильнее, он отправляется с Джирайей в путешествие на два с половиной года.
NUvsSU5.jpg

Наруто против Саске.

Возвращение домой

Naruto homecoming.png

Наруто вернулся домой.

После его возвращения Наруто, Сакура и Какаши вновь составляют команду. Их первую миссию, спасти похищенного Акацуки Гаару, команда благополучно завершает. Наруто снова отправляется в поиски, чтобы спасти Саске. В качестве новых членов команды присоединяются Сай и Ямото, вместо Какаши. Однако Саске превосходит Наруто и остальных в силе, из-за чего миссия терпит неудачу и команда возвращается в Коноху. В схватке против Орочимару Наруто теряет контроль над Кьюби, нанося Сакуре повреждения в своём покрове лиса.

После удачного сражения против Какузу, в котором он первый раз использует Технику РасенСюрикен, предпринимает Наруто, с поддержкой своих друзей, еще одну попытку спасения Саске, который убил Орочимару и теперь ищет своего брата Итачи. Однако и эта попытка проваливается, так как Саске заметает за собой следы и команда Какаши поздно прибывает на место битвы между Саске и его братом. Между тем Тоби принес Саске в своё убежище.

После смерти Джирайи Наруто снова отправляется на тренировочное путешествие. Он следует за Фукасаку на Мёбокузан, где его обучают Сендзюцу. Однако он обрывает обучение, когда его зовут в Коноху, где Пэйн уже полностью разрушил деревню. В сложном бою Наруто показывает свой талант и свою силу тем что побеждает сильного Пэйна. В ходе битвы Наруто теряет контроль над Кьюби, так как Пэйн видимо "казнил" Хинату. Незадолго до того как Наруто снимает печать, появляется его отец и останавливает его, так как часть его чакры была интегрирована в печать. Так Наруто узнает, что четвертый Хокаге его отец. После того как Наруто побеждает все тела Пэйна, он находит Нагато. Ему удается образумить Нагато и тот вспоминает свои идеалы в своей юности. В знак веры в Наруто и маленький знак покаяния Нагато жертвует собой, чтобы оживить всех жителей Конохи убитых им.

После неудачной попытки остановить Райкаге призвать Саске к ответу, Наруто узнает от Учихи Мадары о своей связи с Рикудо Сеннином и о неизбежных битвах между ними между ним и Саске, как и правдивую историю о Итачи. Когда он после собрания Каге встречает Саске, тот уходит от конфронтации, однако, чтобы приготовиться к следующему сражению, пересаживает себе глаза Итачи.

В конце этой встречи по решению нового альянса пяти Каге, Наруто и КираБи отправляются на остров в стране молнии, чтобы укрыться от Мадары. С помощью Би, который полностью может контролировать запечатанного в нем Биджу, Наруто собирается тренировать контроль над Кьюби, что ему удается. |- | |} | |}

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики